Здесь вы найдете ответы на популярные вопросы.
Если вы не нашли необходимую информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашей группой поддержки.
- Как мне создать учетную запись?
Чтобы создать учетную запись: нажмите на кнопку “Зарегистрироваться” в правом верхнем углу. Введите свое имя, адрес электронной почты и пароль. Ваша учетная запись будет создана немедленно. И вы сможете войти в свой личный кабинет.
- Как мне сделать заказ?
Выберите что-нибудь и добавьте в корзину. Откройте корзину покупок, нажав на значок корзины покупок. Проверьте товары и нажмите “заказать”. Укажите детали доставки и выберите способ оплаты. Подтвердите заказ.
- Какие способы оплаты доступны?
Доступные способы оплаты: оплата банковскими картами (Uzsard/Humo), оплата платежными сервисами, оплата наличными и комиссия за перевод. Вы также можете оплатить свой заказ с помощью PayMe, Click, grape bank и Paynet.
- Как вернуть или заменить товар?
Вы можете вернуть или заменить товар в течение 5 дней при соблюдении условий и правил, указанных в нашей политике возврата.
- Как мне связаться со службой поддержки?
– Связь:
- По телефонам: +998 95 370-08-80 или +998 90 313-77-88
–Через мессенджеры:
– По электронной почте: sanamfabrika0880@gmail.com
– Оставив форму обратной связи на сайте.
- Как я могу получить скидку?
При заказе крупногабаритных товаров вы можете получить то же самое, что и при обращении к администратору.
- В какие города вы осуществляете доставку?
Мы поставляем продукцию в любую точку мира и Узбекистан, и даже в дальные районы. Доставка осуществляется по миру от 5 до 45 дней, а в пределах Узбекистана от 1 до 5 дней, в зависимости от местонахождения покупателя.